Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад комбинированного вида № 3 станицы Вознесенской

Муниципального образования Лабинский район

-
Министерство образования и науки РФ
-
Краснодарский научно-методический центр
-
Министерство образования и науки Краснодарского края
-
Администрации МО Лабинский район
-
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
-
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-
Федеральный портал "Российское образование"
 

Медицинский работник

Медицинский работник

 

 

prepod16

КАЛАШНИКОВА

Светлана

Ивановна

стаж работы 25 лет,

образование среднее профессиональное

 prepod11

ГУЛЯЕВА

Надежда

 Александровна

стаж работы 45 лет,

образование среднее профессиональное

2doktora

   

Здоровье детей - важный аспект для здоровья взрослого человечества в целом, потому, как все то, что закладывается в детстве, впоследствии переносится во взрослую жизнь. 

 

Современное понимание здоровья - это не только отсутствие болезней, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Все понимают значение здоровья для человека, но его качество постоянно ухудшается и становится проблемой общества. Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу нужно решать с самого детства. Проблема воспитания здорового ребенка - это не проблема одного дня и одного человека, а целенаправленная и систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок.

 В  воспитании здорового ребенка  особое внимание мы уделяем проведению закаливающих процедур, способствующих укреплению и снижению заболеваемости. Закаливание обеспечивается в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду.   

Одной из задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей.  Медицинское обслуживание нашего детского сада осуществляется старшей медицинской сестрой – Калашниковой Светланой Ивановной и Гуляевой Надеждой Александровной.

 

med1                                med             

 

Ими осуществляется ежедневный контроль за: 

1. Созданием санитарно – гигиенических условий

2. Соблюдением санитарного режима в ДОУ (правильная организация уборки помещения, мытья посуды, обработка игрушек, маркировка уборочного инвентаря).

3. Правильным и своевременным выполнением режимных моментов.

4. Выполнением оздоровительных и закаливающих процедур.

5. Организацией физического воспитания.  

6. Своевременным прохождением медицинских осмотров сотрудниками и т.д

 med 4      med 5

       Дошкольный возраст – наилучшее время для проявления человеческих способностей, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро. От того, как проведет ребенок этот отрезок жизни, будет зависеть многое.

 

Помните!

 

Наличие здорового будущего завтра – это постоянная

 

забота о физическом, психологическом

 

и социальном благополучии ребенка сегодня!

 

aibolit

Полезные советы доктора Айболита

 

Энтеровирусные инфекции - консультация. скачать

Грипп - консультация. скачать

Вакцинация детей - консультация. скачать

Детские инфекции - консультация. скачать

Детские болезни - информация для родителей. скачать

Советы от врача на летний период - беседа. скачать

 

travka

 

 

 

Педагог-психолог

Педагог-психолог

 

СОБИНА

Ирина Эдуардовна

образование высшее, стаж работы 6 лет

egik 

Зачем в детском саду психолог?

Задача психолога в ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи детям, педагогам и родителям. Особый акцент психолог делает на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.

Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления – это работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.

Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ:

  • Психологическая диагностика.

Основная цель психодиагностики – выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится и после проведения коррекционно-развивающей работы для отслеживания её результатов.

  • Коррекционно-развивающая работа включает в себя индивидуальные развивающие и психокоррекционные занятия.
  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика. 

Психологическое просвещение родителей и педагогов носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.

  • Психологическое консультирование.

Психологическое консультирование в ДОУ проводится с воспитателями и родителями по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития.

  • Психологическая поддержка деятельности ДОУ.

 

Во многих садах сейчас работают психологи. Не нужно пугаться, если психолог назначает вам встречу для беседы о вашем ребёнке.

deti

Детство – сложный и ответственный период для родителей, так как при неправильном   взаимодействии с ребёнком могут возникнуть серьёзные последствия.

Именно отсутствие понимания меры ответственности, которая возложена на родителей, приводит к нарушениям во взаимодействии с ребёнком и, как следствие, к нарушениям его развития.

Педагог-психолог, зная особенности и закономерности психологического развития детей, поможет Вам найти способы взаимодействия с ребенком для оптимального его развития.


Родители, дети которых проходят психологическое тестирование, часто волнуются, что результаты станут известны другим родителям. Одна из этических профессиональных норм психологов, одна из их заповедей – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в напечатанном виде либо в устной форме при индивидуальной беседе.


opekaspbru

 

Счастье - это просто!

"Адаптация ребенка к детскому саду" - рекомендации психолога родителям. скачать

"Как подготовить ребенка к детскому саду" - рекомендации для родителей. скачать

"Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации" - для воспитателей и помощников воспитателей. скачать

"Как развита фантазия у вашего ребенка" - анкета для родителей. скачать

"Когда ребенок игнорирует просьбы родителей". скачать

 

travka

 

 

Логопед

Учитель-логопед

 

prepod21

КРАСНОЩЕКОВА

Антонина Николаевна

стаж работы 38 лет, образование высшее

index 

«Надо уметь правильно произносить звуки,
слова, фразы. Научившись этому так, чтобы
все это вошло в привычку, - можно творить».

К.С. Станиславский.



В нашем детском саду воспитание детей с нарушениями речи организуется по «Программе обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» Т.Б. Филичевой, Чиркиной.

logoped 

Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.

mk 

Методическая копилка


 "Предметно-развивающая среда по развитию речи" - консультация для родителей. скачать

"Процесс формирования правильного произношения детей" - консультация для родителей. скачать

"Согласный звук Т (Т), буква Т" - конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе  по обучению грамоте детей с нарушениями речи. скачать

"Кубанская земля кормилица" - конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. скачать

 

33701361-fpo toon camera photo

Фотогалерея

 

Занятия с учителем-логопедом


 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15

 

 

 travka

 

Музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель         

 

prepod14

ЖИРНОВА

Елена Вячеславовна

стаж работы 23 года,

образование среднее профессиональное

IMG 7123 

КИСЕЛЬ

Елена Константиновна

стаж работы 16 лет

образование среднее профессиональное

 

 

 

prepod26

 

 

 

НАРЗУЛЛАЕВА

Зумрад Хикматовна

стаж работы 28 лет,

образование высшее

 

pianino      

Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.  

deti i muzika 

Основными задачами музыкального воспитания можно считать:

 

1.Воспитывать любовь и интерес к музыке.

2. Обогащать впечатления детей.

3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности.

4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. 

5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса.

6. Развивать творческое отношение.

Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни все три основные способности - ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма - выражаются достаточно ярко, быстро и легко развиваются, это свидетельствует о музыкальности; у других позже, труднее. Наиболее сложно развиваются музыкально - слуховые представления - способность воспроизводить мелодию голоса, точно ее, интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте. У большинства детей эта способность проявляется лишь к пяти годам. Но отсутствие раннего проявления способностей не является показателем слабости или тем более отсутствие способностей. Большое значение имеет то окружение, в котором растет ребенок (особенно в первые годы жизни). Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается, как правило, именно у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления.

kabinet-11 

В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью. Учим детей петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах. В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения. Учим детей выразительно, ритмично, красиво танцевать. Выражать в танце свои чувства и эмоции. Дети учатся приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Танцевать это очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Так же прививаем любовь к классической музыке, расширяется кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни. Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем. 

 

Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка. 

 insrument

Музыкальные занятия с детьми всесторонне развивают и подготавливают их к обучению в школе. Для этого используется прогрессивные методы, которые позволяют развивать память, мышление и воображение с раннего возраста. Занятия музыкой влияют на интеллектуальное развитие, ускоряется рост клеток отвечающих за интеллект человека, влияет на эмоциональное самочувствие ребенка. Под действием музыки активизируются энергетические процессы организма направленные на физическое оздоровление. Поэтому на музыкальных занятиях мы тщательно отбираем музыкальный материал. 

 

Развитие музыкальности у каждого ребенка свое, поэтому не нужно огорчаться, если у малыша не сразу, получается, петь и танцевать, для этого требуется время. На музыкальных занятиях мы развиваем каждого ребенка и подходим к каждому ребенку индивидуально. На музыкальных занятиях мы учим детей: любить петь песни, уметь слушать музыку разных жанров, правильно, красиво и эстетично двигаться. Хочется и родителям пожелать, чтобы дома, на отдыхе, во время прогулок со своими детьми уделяли внимание музыкальному воспитанию.

 mk

Методическая копилка


 

"Широкая Масленица" - НОД интегрированное в подготовительной группе. скачать

"Покровская ярмарка" скачать

"Как снеговик друзей искал" - игровая программа в I младшей группе. скачать

 33701361-fpo toon camera photo

Фотогалерея

Масленица


 1     2

Покровская ярмарка


 3     4

 

 

 

 

travka

 

 

Педагоги дополнительного образования

Педагог дополнительного образования

 

по кубановедению

 

prepod36

СУХАРЕВА

Марина Викторовна

стаж работы 3 года, образование высшее

26

У каждого на свете есть любимый уголок земли, где по-особому шелестит листва, где широкие просторы и выше небо, где так привольно и легко дышать. Ко всему этому прекрасному тянется с детства душа.

Нужно ли изучать кубановедение в дошкольном возрасте? Одни –скептически улыбнутся, другие возразят: «Морочат головы детям с малых лет»... А я, занимаясь этой проблемой уже 2 года, утвердительно скажу: «Обязательно нужно!».

Ребенок в дошкольном возрасте впитывает в себя, как губка, много информации, у него развиваются психические процессы: память, мышление, воображение; развивается речь, обогащается и активизируется словарь. И то, что с малых лет он впитает: любовь к Родине, своему народу, краю, пронесет в своей душе по жизни. Работу по кубановедению начинаем со старшей группы, продолжаем до выпуска в школу. Малыши с большим удовольствием приходят в нашу  краеведческую комнату - хата казака. Знакомятся с бытом казаков, интересна ребятам тема «посуда». Подрастают ребятишки, и объем знаний увеличивается. Дети организовывают здесь, в хате, сюжетно-ролевую игру «семья казака», где «пекут хлеб», «качают в колыбельке кукол-малышек».

25     27     28

Детям старшего дошкольного возраста в доступной форме рассказываем об истории родной станицы, края. Работа по этой теме требует много знаний, времени, умений, но когда видишь результат этого кропотливого постоянного труда – душа радуется!

Цель совместной работы семьи и детского сада - воспитание патриотизма у дошкольников, любви к своей «малой Родине».

Детский сад работает в сотрудничестве с Вознесенским музеем. Сотрудники музея знакомят детей с природой, животным миром, обитателями водоемов нашего края. После таких посещений дети, приходя в детский сад, делятся друг с другом своими впечатлениями об увиденном.

Хотим видеть своих выпускников патриотами своей Кубани. Пусть одним из самых ярких впечатлений их детства, станет знакомство их «малой Родиной». 

mk

Методическая копилка


 "В гостях у казака" - экскурсия в краеведческую комнату скачать

"Домашняя казачья утварь - посуда" - занятие по кубановеднию скачать

"Казачье подворье" - занятие по кубановедению скачать

"Ознакомление с символикой: гербом, флагом, гимном Краснодарского края" - занятие в подготовительной группе по кубановедению скачать

"Кубанские посиделки" - развлечение в подготовительной группе скачать

"Домашние животные на казачьем подворье" - занятие во 2 младшей группе скачать

"Патриотическое воспитание детей на основе знакомства с историей, бытом и традициями родного края" - консультация для педагогов скачать

"Праздник народных игр" - сценарий семейного праздника для детей подготовительной группы и их родителей скачать

"Жизнь и труд казаков" - занятие по кубановедению скачать

33701361-fpo toon camera photo

Фотогалерея

 Занятия в краеведческой комнате


1   2   3

Праздник "Кубанские посиделки"


 4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   18

 Открытое занятие "Символика России и Кубани"


14   15   16   17  

Изготовление посуды из соленого теста


19   20   21

 Занятие с использованием макета "Кубанское подворье"


22   23   24

 

travka

 

создание сайта